Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя P.S : ps .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 45487 зарегистрирован в 2006 году

P.S

настоящее имя:
Георгин Афельевич Летовин- Чкалов
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Мне нравится

Темы форумов

Данных материалов у пользователя нет

Записи в блогах

P.S 25 августа 2015
Рекламное агентство "Ориентир- медиа" теперь и в соцсетях
наши группы в контакте vk.com/ormnn
расклейка афиш https://vk.com/club96706704
реклама на транспорте https://vk.com/club96708118
реклама в лифтах https://vk.com/public97234632
реклама на билетах https://vk.com/public97231804
однокласники ok.ru/profile/558171841792
фейсбук https://www.facebook.com/pag...70?ref=bookmarks
читайте на omnn.livejournal.com/
и в твиттере https://twitter.com/orientirmedia
смотрите на ютюб видео презентации наших услуг.
www.youtube.com/watch?v=h12T-hwSTSs&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=WZDWxhQA920
www.youtube.com/watch?v=aFOHiIm57BY&feature=youtu.be
Комментируйте, вступайте постите, ставьте лайки не стесняйтесь, спамом напрягать не будем.
А все основное на нашем сайте omnn.ru
Показать полностью..
Tarakanova477 4 мая 2013
Если человек ничего не делает за оклад, то сколько он сделает за пол-оклада?
Принципы поступков - это то, ради чего они совершаются.
Показать полностью..
минотавр 17 января 2013
выступление группы "ДжонниДепп"
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-IDIM1xXSVM
Показать полностью..
P.S 30 ноября 2009
все черезмерно раздражены
Показать полностью..
P.S 11 сентября 2009
ни за что!!!
Показать полностью..
минотавр 1 сентября 2012
мне вчера сказал Хеменгуэй

www.stihi.ru/2012/09/01/6224
Показать полностью..
минотавр 13 апреля 2012
Расклейка объявлений и афиш проверенный временем способ оперативного донесения информации до широких слоев населения, незаменимый для локального маркетинга. Так же актуален как поддерживающая или как ее еще называют напоминающая реклама дл крупных рекламных кампаний. Например, потенциальный потребитель по дороге домой видит несколько Ваших билбордов или другой Вашу outdoor- рекламу, но за рулем или в общественном транспорте сложно полностью ознакомиться и запомнить содержание рекламы. В этом случае актуально разместить листовки на стендах для бесплатных объявлений около подъездов. Так же результативно сочетание имиджевой рекламы и торговой, когда на билблодах, ботровой реклама на транспорте можно крупно разместить логотип, изображение, а в локальном районе где и почем этот товар можно купить. Многие используют расклейку объявлений как дополнение к размещению рекламы в лифтах это служит и дополнительным напоминанием и пострекламой. Так как, потребитель наблюдающий за рекламой в лифте 2 недели ( минимальный срок размещений в лифтах) , и сформировавший решений о покупке иногда не может найти информацию. Поэтому желательно сделать 2 проклейки: в первый день размещения рекламы в лифтах и перед ее завершением. К тому же стоимость расклейки 1 района примерно 1/4 стоимости билборда или рекламного модуля в лифтах. Подробнее о стоимости Вы можете узнать на сайте orientir-media.ru/
Первый вопрос, который Вы доложены поставить себе это какой цели вы хотите добиться и определить, как это сделать. Применительно «расклейки» необходимо определить, сколько листовок или плакатов Вам понадобиться и где их разместить. Сотрудники агентства «Ориентир-медиа» часто сталкиваются с запросом на расклейку 100 листовок. Это может быть результативно: для магазина пошаговой доступности, например, магазин актуальный для жителей ближайших от него домов. При детальной географической выборке. Например: услуги для студентов - расклейка только у 1-го вуза и 1-го общежития . Услуги для предпринимателей – расклейка в районе налоговых инспекций, услуги для садоводов определенного района – расклейка на авто и железнодорожных станциях и садоводческих товариществах При этом стоимость размещения для каждого примера будет весьма различной. Разница в стоимости может быть в 10-20 раз
Рекомендуется отдавать в агентство тираж превышающий на 20 % планируемой расклейки. т.к возможна порча плаката во время наклеивания. к же не исключена не чистоплотность среди рядовых расклейщиков. Поэтому необходимо интересоваться как в агентстве, которому вы поручаете расклейку осуществляется контроль, предоставляется ли фототчет и полный отчет до названия улиц и номеров домов. Поскольку расклейка это реклама с серьезной погрешностью, Ведь объявление может не «прожить и минуту, и стать «долгожителем» и рекламировать вызов Деда мороза и снегурочки в августе. Объявление может сорвать как Ваш клиент, поленившийся, так и конкурент, и, естественно - дворники.
Обращаться в агентство имеет смысл пи заказе от 500 шт форматом до А3 и от 200 форматом от А3 . Так же важно говорить с потенциальным исполнителем возможную конфликтную ситуацию со службой благоустройства города. Серьезное агентство, к которому относит себя «Ориентир медиа» в состоянии урегулировать этот вопрос. Спорный вопрос о легитимности подобной рекламы. С одной стороны - размещать объявления можно только на специализированных досках. С другой стороны этих досок не так много, а платные стенды на остановках и у подъездов недешевы.
Существует миф о «почти бесплатности» данного вида рекламы. Вроде бы дело не хитрое: афиши, клей, кисточка, работа на свежем воздухе… Так рассуждают некоторые рекламодатели, а также некоторые из тех, кто решил устроиться на работу расклейщиком. Этот миф легко проверить, расклеив самому хотя бы 100 объявлений. К тому же на агентство возложена еще и функция контроля добросовестного исполнения работы.
Эффективен или не эффективен данный вид рекламы для именно Вашего бизнеса, сказать не могу. Как говориться – «По фотографии не лечим». Попробуйте тестовую расклейку в 1 микрорайоне: достаточно будет 1000 объявлений формата до А4 ( по стоимости сравнимо с 1 выходом рекламы в газете). Заодно и проверите качество работы агентства, не рискуя большими деньгами.
Показать полностью..
кусачая 20 сентября 2011
Все к тебе вернется бумерангом,
Потому что есть судьба, поверь!
Если предал в жизни ты кого-то гадко,
Подлость постучится в твою дверь.
Показать полностью..

Галереи пользователей

Данных материалов у пользователя нет

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.